Pantone и 3 новых оттенка – реакция кораллов на изменение климата


Когда Pantone объявил Living Coral в качестве Цвета 2019 года, многие иронично поспешили указать на тяжелое положение наших океанов. Ведь за последние 30 лет, 50% коралловых рифов в мире были потеряны, лишив нас ценной экосистемы. Теперь Pantone, Adobe Stock и некоммерческое агентство The Ocean Agency собрались вместе, чтобы привлечь внимание к этому положению в рамках кампании под названием Glowing Glowing Gone. Для этой кампании публике был выпущен набор из трех цветов, соответствующих кораллу флуоресцентных тонов, испускаемых непосредственно перед смертью.

Pantone-Glowing-Glowing-Gone-Adobe-Stock-The-Ocean-Agency

Это явление, известное как флуоресценция кораллов, является «последней линией защиты» вида перед тем, как поддаться обесцвечиванию, и оно было очень подробно описано The Ocean Agency во время съемок их отмеченного наградами документального фильма «В погоне за кораллами» 2016 года. «Только горстка людей была свидетелями очень яркого зрелища; кораллов, «сияющих» яркими цветами в отчаянном стремлении выжить под водой», - говорит Ричард Веверс, основатель The Ocean Agency. «Тем не менее, это явление, возможно, является окончательным индикатором одной из наших самых серьезных экологических проблем - потепления океана и потери коралловых рифов».

Pantone-Glowing-Glowing-Gone-Adobe-Stock-The-Ocean-Agency

Невероятные синие, фиолетовые и желтые тона, несмотря на то, что они красивы, они также являются ярким напоминанием о том, что поставлено на карту. Создавая коллекцию, основанную на Glowing Blue, Glowing Purple и Glowing Yellow, Adobe Stock еще раз напоминает публике о том, как великолепный дизайн также может иметь социальное влияние. Это влияние уже чувствуется после объявления Living Coral Цветом 2019 года. Ажиотаж, возникший вокруг проблем с кораллами, показывает, насколько глубоко связаны природа и цвет, и как определенные цвета способны вызывать сильные чувства.

Pantone-Glowing-Glowing-Gone-Adobe-Stock-The-Ocean-Agency

«Living Coral естественно изыскан, но по иронии судьбы, именно ослепительное сияние, исходящее от умирающего коралла, требует нашего внимания», - говорит Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone. «Как будто кораллы посылают SOS с цветовой кодировкой: «Пожалуйста, посмотрите на меня; мне нужно, чтобы вы заметили, прежде чем я ускользну». В этом смысле эти невероятно яркие цвета можно считать цветами климатического кризиса».

Pantone-Glowing-Glowing-Gone-Adobe-Stock-The-Ocean-Agency

Glowing Glowing Gone бросает вызов креативщикам - использовать эти цвета, а также стоковые изображения Adobe от агентства Ocean, как призыв к оружию. Тонко напоминая общественности о том, что мы рискуем потерять. Мы надеемся, что эта повышенная осведомленность вызовет реакцию. С этой целью они просят создателей поделиться своей работой, используя хэштег GlowingGone. Они надеются, что кампания повысит осведомленность о здоровье коралловых рифов.

Pantone-Glowing-Glowing-Gone-Adobe-Stock-The-Ocean-Agency

#дизайнинтерьера #архитектура #Pantone #LivingCoral #AdobeStock #GlowingGlowingGone

ДИЗАЙН
   АРХИТЕКТУРА 
           ЛАНДШАФТ 

Самые лучшие и  креативные идеи по дизайну интерьеров, декору, архитектуре и ландшафтному дизайну. Подборки лучших фотографий со всего мира, которые переворачивают представление об оформлении интерьера и строительстве дома.

MyHouse © 2017-2020 Все права защищены.

  • facebook
  • twitter
  • Белый Instagram Иконка
  • Белый Pinterest Иконка
  • Google+ - Белый круг
This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now