Pantone и 3 новых оттенка – реакция кораллов на изменение климата

6 Jun 2019

 Когда Pantone объявил Living Coral в качестве Цвета 2019 года, многие иронично поспешили указать на тяжелое положение наших океанов. Ведь за последние 30 лет, 50% коралловых рифов в мире были потеряны, лишив нас ценной экосистемы. Теперь Pantone, Adobe Stock и некоммерческое агентство The Ocean Agency собрались вместе, чтобы привлечь внимание к этому положению в рамках кампании под названием Glowing Glowing Gone. Для этой кампании публике был выпущен набор из трех цветов, соответствующих кораллу флуоресцентных тонов, испускаемых непосредственно перед смертью.

 

 

 Это явление, известное как флуоресценция кораллов, является «последней линией защиты» вида перед тем, как поддаться обесцвечиванию, и оно было очень подробно описано The Ocean Agency во время съемок их отмеченного наградами документального фильма «В погоне за кораллами» 2016 года. «Только горстка людей была свидетелями очень яркого зрелища; кораллов, «сияющих» яркими цветами в отчаянном стремлении выжить под водой», - говорит Ричард Веверс, основатель The Ocean Agency. «Тем не менее, это явление, возможно, является окончательным индикатором одной из наших самых серьезных экологических проблем - потепления океана и потери коралловых рифов».

 

 

 Невероятные синие, фиолетовые и желтые тона, несмотря на то, что они красивы, они также являются ярким напоминанием о том, что поставлено на карту. Создавая коллекцию, основанную на Glowing Blue, Glowing Purple и Glowing Yellow, Adobe Stock еще раз напоминает публике о том, как великолепный дизайн также может иметь социальное влияние. Это влияние уже чувствуется после объявления Living Coral Цветом 2019 года. Ажиотаж, возникший вокруг проблем с кораллами, показывает, насколько глубоко связаны природа и цвет, и как определенные цвета способны вызывать сильные чувства.

 

 

 «Living Coral естественно изыскан, но по иронии судьбы, именно ослепительное сияние, исходящее от умирающего коралла, требует нашего внимания», - говорит Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone. «Как будто кораллы посылают SOS с цветовой кодировкой: «Пожалуйста, посмотрите на меня;  мне нужно, чтобы вы заметили, прежде чем я ускользну». В этом смысле эти невероятно яркие цвета можно считать цветами климатического кризиса».

 

 

 Glowing Glowing Gone бросает вызов креативщикам - использовать эти цвета, а также стоковые изображения Adobe от агентства Ocean, как призыв к оружию. Тонко напоминая общественности о том, что мы рискуем потерять. Мы надеемся, что эта повышенная осведомленность вызовет реакцию. С этой целью они просят создателей поделиться своей работой, используя хэштег GlowingGone. Они надеются, что кампания повысит осведомленность о здоровье коралловых рифов.

 

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

ДИЗАЙН
   АРХИТЕКТУРА 
           ЛАНДШАФТ 

Самые лучшие и  креативные идеи по дизайну интерьеров, декору, архитектуре и ландшафтному дизайну. Подборки лучших фотографий со всего мира, которые переворачивают представление об оформлении интерьера и строительстве дома.

MyHouse © 2017-2019 Все права защищены.

  • facebook
  • twitter
  • Белый Instagram Иконка
  • Белый Pinterest Иконка
  • Google+ - Белый круг
This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now